Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

(возможно, придётся включить VPN)

без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Представьте себе, что существует возможность освоить иностранный язык

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

английский язык пермь, курсы английского языка в пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ Тихонова: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Перми

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Пользователь получает возможность создавать темы, после перехода в статус "Специалист", оставив 25 сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми » КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ » Плюсы и минусы корейских автомобилей


Плюсы и минусы корейских автомобилей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Особенность корейских автомобильных компаний в том, что с каждым годом качество выпускаемой продукции становится лучше и лучше. Корейские автомобили 90х – 2000х годов несравнимы с сегодняшними моделями. Огромный прыжок корейский автопром сделал за последнее десятилетие. На протяжении последних пяти лет Корея стабильно занимает пятую позицию в рейтинге стран, производящих легковые автомобили. Конечно, пока ее автомобильная промышленность очень молода и не может конкурировать с Германией, США, Японией или Францией. Однако с каждым годом автомобилей марок  Daewoo, Kia, Hyundai, Сhevrolet покупается все больше и больше.

Настоящий бум на постсоветском пространстве пережили за последние годы автомобили Daewoo и Chevrolet. Особенно автомобилистам понравились модели  Daewoo Lanos/Sens, а также Chevrolet Aveo и Lacetti, не имеющие в России и Украине конкурентов по соотношению цена/качество. Однако в последнее время их явно вытесняют «соотечественники» Hyundai и Kia, которые оперативно предложили более современный и качественный продукт. Правда, несколько дороже.

Не нужно отождествлять корейские и китайские автомобили. Да, Корея – это не Германия и не Япония, однако, далеко не Китай. Иногда в прессе можно прочесть мнение о том, что некоторые отечественные автомобили превосходят корейские марки. Так ли это? Давайте разбираться.

  Начнем с менталитета. Корейцы  в отличие от большинства россиян не стараются заработать на всем и вся. Автомобильная промышленность регулируется государством, и ее главная цель - вывести Корею в лидеры этой области и обеспечить свое население качественным товаром, доступным по цене.

Поехали дальше. Рассмотрим «внутренности» машины. Как правило, большинство корейских машин комплектуются двигателями, трансмиссиями, основа которых имеет японское происхождение. Что само собой говорит об их качестве.

Кроме того, не стоит забывать о внешнем виде автомобиля. Если несколько лет назад он был весьма непрезентабельный и напоминал дешевую подделку, то сегодня ситуация в корне поменялась. Если убрать фирменные значки, то в автомобиле становится сложно распознать неевропейское происхождение.

Компании Hyundai и Kia очень пристально относятся к дизайну. Мало кто знает, что главный дизайнерский центр  Hyundai находится в Германии. Безусловно, очень важную роль играет тот фактор, что дизайнеры учитывают потребности и требования  покупателей различных стран, выпуская свою продукцию под тот или иной регион. Например, модели  Kia C'eed и Hyundai i30 последнего поколения были оценены гражданами ЕС даже выше, чем некоторые европейские марки.

Но естественно для корейских компаний более приоритетными остаются рынки Украины и России, стран со слабой автомобильной промышленностью.
Безусловно, в каждой бочке меда есть ложка дегтя. При всех своих плюсах корейские автомобили имеют и минусы.

Первый минус заключается в том, что относительно качественные автомобили в Корее начали производить всего около 10 лет назад. Автомобильная промышленность очень молодая.

Второй минус в том, что естественно корейские автомобили уступают в качестве японским, немецким, и некоторым другим западным производителям. Но при этом не стоит забывать, что и стоят они намного дешевле.

Третий минус в том, что при производстве используются менее качественные материалы, чем в сборке, скажем, западных или японских аналогов.

Автомеханики довольно часто жалуются на слабость крепежей и сомнительное качество сборки. Однако в то же время ремонт данных автомобилей за счет недорогих запчастей не нанесет особого урона Вашему бюджету.На сегодняшний день корейские автомобили практически не имеют конкурентов по качеству в своем относительно невысоком ценовом диапазоне.

2

И всё равно Тойота и Лексус рулят: запчасти дешёвые, качество автомобилей - отменное и железо у них не гниёт. Корея по сравнению с ними - нервно курит в сторонке!

3

Мое мнение что, лидер продаж и популярности в России безусловно Нексия, хотя сейчас её уже нельзя назвать корейским автомобилем. И секрет популярности прост - цена, простота, надёжность. Сам, являясь владельцем такой машины, не перестаю восхищаться её потребительскими качествами. Обидно, что корейский автопром сдал свои позиции в группе дешёвых бюджетников, несмотря на свой богатейший опыт в создании недорогих и надёжных машин. Ведь ни Акцент, ни, тем более, Солярис не назвать дешёвыми - дешево, это от 6 до 9 тыс. дол. Пусть машина будет "без всего", но надёжная, просторная с высоким клиренсом - создай такую и сбыт на 10-15 лет в России обеспечен, а это огромный рынок. Взгляните на Логан, который уже пперестал (да и не был никогда) быть дешёвым - авто без изысков и изменений продаётся на постсоветском пространстве уже 10 лет и будет продаваться дальше. А если бы к этому ещё и недорогой внедорожник тысяч за 12-14, то вся сельская местность 1\6 части суши принадлежала бы ему.


Вы здесь » Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми » КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ » Плюсы и минусы корейских автомобилей