Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

(возможно, придётся включить VPN)

без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Представьте себе, что существует возможность освоить иностранный язык

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

английский язык пермь, курсы английского языка в пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ Тихонова: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Перми

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Пользователь получает возможность создавать темы, после перехода в статус "Специалист", оставив 25 сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дрессировка собак!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Решила я, спустя 3 года заняться воспитанием своей собаки, не то что бы кардинально изменить её характер и сложившие привычки, а подкорректировать её поведение на улице. Брали мы собака не для воспитания, выставок, а для души, вместо маленького ребенка. Любим её до жути, души не чаем избалованная не спорю, но в то же время мудрая и очень умная, да и как откажешь этой милой мордашке. Проблем у нас с ней можно сказать не было вообще единственное, что припоминаю, это когда зубы резались немножко покусала тапочки. Почему решила заняться воспитаем?! И не поздновато ли я спохватилась?! НЕТ!! Вовсе не поздно, если присутствует  контакт с собакой, и собака может осознавать все свои поступки, и понимать за что её наказывают не поздно! Я наняла дрессировщика мы от занимались одно занятие 45 минут 1000 рублей, если честно мне было не жалко денег, а жалко свою собаку, конечно если бы занятия начались, будучи она щенком было бы все по другому, не было бы такой слепой любви, прожив 3 года бог о бок это сказалось очень сильно. Не смогла смериться, что на мою собаку кто то кричит, она начинает бояться, дергает её за поводок, я понимаю это в целях воспитания. Вообще я решила дрессировать самостоятельно! Поискав нужную литературу, хочу поделиться с вами у кого нет возможности, но есть желания воспитать свою собаку.   

Дрессировка - это совокупность постоянных воздействий на организм собаки внешних и внутренних раздражителей с целью добиться от неё требуемого навыка. И довести этот навык до автоматизма.

Кому из членов семьи лучше всего заниматься дрессировкой собаки?

К воспитанию собаки - нужно относиться как к воспитанию собственного ребёнка. Ведь первоначальное и главное условия успешного взаимодействия с собакой: собака (как и ребёнок) должна быть желанной для всех членов семьи. Иначе - обязательно произойдёт непоправимая беда, и не тешьте себя иллюзиями, что она Вас обойдёт стороной! Ведь Вы заводите нового члена семьи, именно так!

Следовательно, завести собаку - всё равно, что родить ребёнка.

Главный метод достижения контакта

Именно в игре хозяина с собакой формируется 90 процентов контакта. А всё остальное взаимодействие привносит лишь 10 процентов.

Как же достигается в игре контакт хозяина с собакой?

В игре удовлетворяется потребность животного двигаться, кусать, обонять, осязать; вообще, совокупно рефлектировать по-своему, по-собачьи, отражая этот мир и взаимодействуя с ним.

Важное значение для благоприятного развития контакта имеют длительные прогулки по незнакомым местам.

Их следует проводить с периодичностью хотя бы раз в неделю и продолжительностью не менее 2 часов.

Во время этих прогулок, среди новых, незнакомых раздражителей (потенциальных опасностей) восприятие собаки инстинктивно обострено, и, внимание к сигналам, исходящим от хозяина - повышено.

Всё вокруг - чужое, враждебное.

Из знакомых раздражителей, лишь один - хозяин, со знакомым запахом, с тем же ласковым и добрым отношением к своей собаке.

Для достижения положительного контакта используются такие ежедневные действия как дача корма или лакомства, когда эти процессы тоже превращаются в элементы естественной, полезной и приятной дрессировки.

Интонации используемые для контакта с собакой.

1. Приказная интонация.

Сопровождается механическим воздействием через поводок и нажатием ладонью на очаг возбуждения данной команды. Очаги возбуждения: круп, холка, живот, грудь.

Особенно часто приходится применять воздействие на переднюю часть груди. Передняя часть груди - место концентрации чувствительных рецепторов, другими словами - эрогенная зона, поэтому и поощрительное воздействие при оглаживании собаки в этой области - весьма эффективно.

2. Угрожающая интонация.

Угрожающая интонация сопровождается более сильным воздействием поводка, и обжигающим» шлепком на очаг возбуждения.

3. Поощрительная интонация.

Поощрительная интонация применяется только при правильных действиях собаки.
И только после полностью правильно выполненного, законченного приёма.
При поощрении собаки иногда допускается очеловечивание» (мы поощряем собаку приятными словами - «молодец», «хорошая», «умница» и т.п.).

Команда, подаваемая собаке, всегда произноситься с достаточной громкостью (но, не «криком», если ситуация не экстремальна), медленно и чётко - «по-слогам».

Главное правило подачи команд.

Команда произносится один раз и не повторяется.
В качестве «усилителя команды» нужно использовать механическое воздействие (рывок) в направлении действия команды, через три секунды (не раньше!) после произнесения команды.
Т.е. мы помогаем собаке "соориентироваться" …

Собака живёт «по командам" дрессировщика.

Без команды она имеет право только проявлять агрессию на провокацию со стороны посторонних.
Т.е. без команды может (имеет право и должна) предупредить хозяина лаем, рычанием о приближающемся объекте и ждать дальнейших сигналов (либо, команд дресировшика, либо, если их нет, - в зависимости от развития ситуации…).
В случае ситуации нападения на хозяина, либо явной угрозы нападения, - собака принимает решение самостоятельно - и действует по отработанной схеме - как её учили.

Виды провокации со стороны «нехороших людей» («злоумышленников»):
- Повышенная интонация разговора в сторону хозяина.
- Резкое движение в сторону хозяина и его семьи.
- Резкое движение вблизи хозяина.
- Размахивание конечностями в непосредственной близости от хозяина.
- Демонстрация различных предметов около хозяина.

(Т.к. возможен вариант нападения на хозяина с использованием подручных предметов - замах стулом, палкой, и.т.п. …)
Собаки декоративных и охотничьих видов без команды имеют право рычать и лаять и бежать к хозяину с целью привлечь его внимание к потенциальной опасности.
Они должны быть обучены убегать к хозяину при попытке посторонних лиц установить контакт с ними.
(Этот навык нужно сформировать, для того чтобы избежать кражи собаки, нанесения травм, или попыток отвлечь для нападения на хозяина.)

Снаряжение для дрессировки.

Снаряжение для дрессировки - те предметы, которые надо сложить в сумку и взять с собой, на ежедневную прогулку/дрессировку.

- Сумка для снаряжения.
- Поводок длиной - 10 метров.
- Поводок длиной - 3 метров.
- Поводок длиной - 1,5 метра (водилка).

Поводок для собаки является "продолжением руки хозяина".
Поводком нельзя: наказывать собаку (бить, пугать и т.п.), играть с собакой.
Собаке тоже запрещается (командой "фу") самостоятельно начинать игру с поводком или хватать зубами поводок в знак протеста против выполнения требуемых команд (т.к. схватить зубами поводок - то же самое что и схватить зубами хозяина за руку).
Управлять без поводка можно только при полной уверенности, что приём будет выполнен по первой команде.

- Ошейник кожаный.
- Ошейник металлический «строгий».
- Шлейка.
- Намордник (надеть перед выходом).
- Аппортировочные предметы.

Примечание:
Тряпичные игрушки или просто толстые тряпки, специальные аппортировочные "гантели", куски толстого каната, мячики, ухватка (Отдельно для дома, отдельно для улицы. Аппортировочные предметы, предназначенные для для игры на улице, нельзя давать собаке для игры в доме.)

- Поясная сумочка для лакомства.
- Лакомство.

Цель - не накормить, а подкрепить команду, которую мы отрабатываем с собакой в данный момент.

Бывают случаи, когда агрессия неуместна, т.е. собака лает на внезапно появившегося человека «когда это не надо делать». Но, собака проявляет себя в этот момент как защитник. Поэтому её нельзя наказывать, но нужно оказать воздействие, переведя её внимание на исполнение другой, «отвлекающей команды», например, команд: «ле-жать» или «си-деть», «ко-мне» или «рядом».

Кличка.

Произношение клички (именно) хозяином должно привлечь внимание собаки и отвлечь её от любых ,даже самых интересных занятий, после произнесения которой она должна обратить внимание на хозяина и двигаться в его сторону.

Команды управления:

«Ко-мне» - собака быстро, весело, «автоматически» бежит к хозяину, завершая приём усадкой возле хозяина.
«Ря-дом» - собака двигается либо находится у левой ноги хозяина.
«Си-деть»
«Ле-жать»
«Сто-ять» - выдержка в данных положения до 2 минут - отлично.
«Пол-зи»
«Го-лос»
«Ап-порт»
«Дай»
«Дер-жи»
«Слу-шай»
«Впе-рёд»
«Ти-ше» - замедление темпа движения
«Барь-ер»
«Фас»
«Гу-ляй»
«Мес-то» - различается в вариантах:
- на привязи
- на чужой территории
- в машине
- в городской квартире
- в частном доме
- в вольере

«На-мес-то»
«На-морд-ник»

Команды запрещения:

«Фу» - команда категорического запрещения (с сопутствующим воздействием - рывок поводком), например, собака подбирает (ест) грязь, грызёт мебель, ставит лапы на людей, хватает зубами за одежду и руки и т.д.

«Нельзя» - команда временного запрещения, применяется, например, при попытках неуместной игры, взятия игрушки без команды хозяина, попытках принятия пищи без команды, попытках проявления нежелательной агрессии.

Главное правило подачи команд.

Команда произносится один раз и не повторяется. В качестве «усилителя команды» нужно использовать механическое воздействие (рывок) в направлении действия команды, через три секунды (не раньше!) после произнесения команды.

Недоверие к посторонним.

Недоверие к посторонним развивается с момента приобретения щенка.
Нельзя разрешать посторонним оглаживать щенка (и вообще - нельзя дотрагиваться до чужой собаки(!)), давать «прикормки», ласково выражать восхищение «вашей замечательной собакой».

Родственникам и друзьям, которые с вами не проживают, но посещают вас, категорически запрещается играть роль «друга вашей собаки», но можно быть «своими», обязательно соблюдая Ваше требование - не вступать с собакой в контакт. Если требование трудно выполнить, надо ограничить контакт с ней, вплоть до полной изоляции в другом помещении.
Не желательно, чтобы собака видела процесс пересечения «чужаком» границы Вашей территории (квартиры, дома, участка, машины). Нужно оставить собаку в состоянии настороженности.

О контактах с посторонними во время выгула.

Как уже отмечалось, с момента начала выгула уже идёт процесс дрессировки, и всё внимание человека и собаки должно быть направлено друг на друга, контакта с посторонними следует избегать. (Собака служит тем, с кем непосредственно живёт.) … Следует избегать собак, которые своим поведением подавляют Вашу собаку.
Не допускать обнюхивания посторонних.
Не приближаться на расстояние ~ ближе 3 метров к посторонним.
Недоверие к посторонним всегда желательно, но при проявлении агрессии собаку отвлекают командой из общего курса.

Отношения детей и Вашей собаки друг к другу должны поддерживаются дружескими.

Вы, т.е. вожак, должны следить за игрой ребёнка и собаки и в случае появления признаков доминантного поведения жёстко подавлять их малейшие проявления. Но, искусственно не ограничивать контакт ребёнка с собакой.
Наоборот, поощрять контакты и направлять выплеск энергии с обеих сторон на игровые упражнения, подготовительные к отработке дрессировочных команд.

Режим дня собак.

Утро. Выгул (не менее 1 часа).
        Завтрак (половина дневного рациона).
День. Выгул (не менее 1 часа).
Вечер. Второе кормление (не позднее 19-00, половина дневного рациона).
Выгул (не менее 1 часа).

Выгул должен быть активным.
Занятия по отработке правильного исполнения команд должны сочетаться с играми.
Играть - только на выгуле.
В квартире играть категорически запрещено.

PS: Моя собака!
http://cs308731.vk.me/v308731240/2c2/0RbrMjtKZWM.jpg

Отредактировано Марианна (2013-12-10 22:11:04)

2

Здравствуйте, Марианна!
Все зависит не от породы собаки,возраста,или воспитания...
А от хозяева, и взаимоотношения между ними, я вижу вы любите свою собаку,но зачем же из неё пытаться ,что то слепить.
Воспитывать нужно не детей, и не собак,а в первую очередь себя.
С наилучшими пожеланиями всего хорошего вам и вашей собаке!