Лечу незнание иностранных языков в Перми без зубрёжки и домашних заданий: Американский и Британский английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Французский

Уникальных посетителей: Счетчик посетителей онлайн с 11.04.2013 Возрастное ограничение для этого сайта: 18 лет

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ. Пермь - группа ВКонтакте СБЕРБАНК БАНК МОСКВЫ АЛЬФА БАНК канал YOUTUBE

Форум Максима Тихонова: Отзывы обо всём. Иностранные языки в Перми

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Видео доступно ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей!

:D ПУБЛИКУЙТЕ ЛЮБЫЕ СВОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ. После регистрации, естественно ;-)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ОТЗЫВЫ О СВОЕЙ КОМПАНИИ НА НАШЕМ САЙТЕ - ПИШИТЕ АДМИНИСТРАТОРУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как бороться со страховой компанией

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тактика битвы зависит от того, за что боремся.

Чаще всего споры со страховй компанией возникают у страхователей или выгодоприобретателей по поводу отказа в страховой выплате или уменьшении размера выплаты. Разберемся со всем по порядку.

1. Застраховано имущество, произошел ущерб, обратились в страховую компанию, в выплате отказано. Почему и что делать?

Во-первых, произошедший случай может не быть страховым. При заключении договора страхования нужно очень внимательно читать определение страховых случаев и объем покрытия - что в себя включает то же понятие "стихийные бедствия". В одной компании это только снег и дождь, в другой - еще и извержение вулкана, а в третьей - все подряд. Также необходимо ознакомится с перечнем исключений из страховой покрытия, с нестраховыим событиями. Это может быть указано в отдельном разделе или как примечание к описанию страхового случая (риска). Таким образом Вы избавите себя от неприятных сюрпризов при обращении за выплатой.

Если отказ в выплате связан с непризнанием произошедшего события страховым случаем - внимательно изучите аргументы страховой компании и ссылки на пункты Правил страхования и статей Гражданского кодекса РФ, которые приводит страховая компания в своем ответе. Проанализируйте сами соответствие произошедшего события и соответствующих пуктов - подходит ли описание под Ваш случай. Если нет - смело пишите претензию в страховую компанию, аргументируйте Ваше несогласие, укажите, что в случае неудовлетвоерния Вашего требования Вы будете обращатсья в суд. Если страховая компания действительно несправедливо отказала - скорее всего, Вам заплатят. Если же страховая компания настаивает на своем - обращайтес в суд. Можно написать жалобу на действия страховой компании в Федеральную службу страхового надзора, но путь это долгий и с неизвестным результатом.

Во-вторых, может быть установлен умысел страхователя или выгодоприобретателя в произошедшем событии. Это также дает основание не платить. Если версия "притянута за уши" - смело пишите претензию, потом - в суд.

В-третьих, может быть такая ситуация, когда сумма ущерба меньше франшизы, установленной в договоре страхования (полисе). Если ситуация именно такова - отказ правомерен и обжаловать тут нечего. Возможность "пободаться" есть только в случае, если сумма ущерба занижена страховой компанией. Но тут надо объективно взвесить свои силы - сможете ли Вы доказать иную сумму ущерба. Если франшиза безусловная, то сумма ущерба ниже франшизы вообще не оплачивается, а суммы ущерба боьлше франшизы оплачивается за минусом размера франшизы. Если франшизы условная, то сумма ущерба ниже франшизы не оплачивается, сумма выше - платится полностью без вычетов.

Есть еще основания освобождения страховщика от выплаты - глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации, там предусмотрены специальные статьи. Если отказ идет по этим статьям - опять же внимательно изучите аргементацию страховой, есть к чему придраться - претензия и в суд.

2. Застраховано имущество, случай признан страховым, однако размер выплаты меньше суммы ущерба.

Возможно, что договор страхования заключен на сумму, которая меньше. чем размер убытка. В этом случае - без шансов.

Возможно по договору были выплаты, и ответственность страховщика по договору страхования ограничивается той суммой, которая Вам и досталась. тут тоже без шансов.

Тут возможны вычеты на амортизацию - даже новая машина, тольков ыехав из салона, теряет 10% своей стоимости. А Амортизация первого года вооще "запредельная" - процентов 15. Так что если дело в этом - требуйте недостающее с виновника (если, конечно, это не Вы сами). Туть оспорить крайне сложно.

Также возможны частичные октазы по различным видам расходов - эвакуация имущества, доставка материалов и т.д. Тут опять-таки нужно обратиться к Правилам страхования - читать разделы "Страховые выплаты" и искать, к какому пункту можно притянуть Ваши неоплаченные расходы. Если нашли - претензию и в суд.

3. Застрахована ответственность, кому-то причинен вред, в выплате отказано.

Здесь можно усмотреть аналогию с п. 1 - или случай не страховой, или умысел был, или Гражданский кодекс разрешает не платить. Путь - тот же.

4. Застрахована ответственность, случай признан страховым, размер выплаты ниже, чем убыток.

Возможно, что договор страхования заключен на сумму, которая меньше. чем размер убытка. В этом случае - без шансов.

Возможно по договору были выплаты, и ответственность страховщика по договору страхования ограничивается той суммой, которая Вам и досталась. тут тоже без шансов.

Возможна оценка восстановительных работ по другим расценкам, стоимости материалосв и т.д. Если есть возможность доказать другие цены - претензия и в суд.

5. Застрахованы жизнь и здоровье - добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев.

Если в выплате отказано - см. п. 1.

Если размер выплаты не соответствует стоимости лечения - надо внимательно изучать Правила страхования.

6. Застрахованы жизнь и здоровье выезжающих за рубеж. Произошло что-то за границей, оплачивали сами, страховая отказывается возмещать.

Здесь возможен подвох с документами. Внимательно читайте Правила страхования.

По сложившейся практике, суды гораздо чаще встают на сторону страхователей и выгодоприобретателей, нежели страховых компаний.

0

2

Сталкивалась несколько раз с тем, что страховщики не дают посмотреть, что и как они тебе там насчитали. Так сказать, это внутренний документ компании.
А свиньи из РЕССО-гарантии вообще делают следующим образом: привозишь машину к ним на осмотр - выходит "эксперт", делает несколько фоток и уходит.  После этого жди когда тебе упадет некая сумма на расчетный счет который ты укажешь в заявлении. Пока выплата не упадет ты не знаешь сколько тебе насчитали и не можешь с этим поспорить. В моем случае выплата упала через 3,5 месяца после подачи заявления и составила 12,000 руб. против 95,000 которые требовались. По глупости я не сделала независимую экспертизу и к моменту выплаты уже восстановил авто за свой счет, поэтому бодаться с ними не получилось :(

P.S. забыла сказать, что их "эксперт" оценивает только внешние повреждения.  Например если еще пробит радиатор, то он говорит, что это не в его компетенции и надо ехать на СТО. Но вот незадача, "их" СТО сейчас как раз на ремонте в результате оползня/цунами/внезапного прорыва гейзера/и т.д. Поэтому я могу проехать на любое другое СТО которое имеет лицензию на оценку состояния геометрии кузова и никаких проблем в этом нет. Тот факт, что у нас в городе таких нет, его не смущает.Я ведь всегда могу подождать неограниченное количество времени пока их СТО заработает ))

0

3

Вот прошёл целый год как я похоронил своего отца. У меня возник вопрос,  где  и какой  лучше заказать памятник . И другую ритуальной продукцию на могилку.  В Москве мне предложили ритуальные  услуги у  Санта Ритуал. К то пользовался этой компанией,  напишите свои отзывы

0