Форум Максима Тихонова: Отзывы обо всём. Иностранные языки в Перми

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отзыв о Ладе Гранте

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Подумал я, не становиться ли мне "Грантоводом",  перечитывав  предварительно, кучу информации в сети, отзывов и рекламных текстов о Ладе Гранте. Может действительно "АвтоВаз" совершил диковинку и машина, настолько широко разрекламированная, может по  праву  считаться автомобилем, отвечающим современным стандартам. Являясь по природе оптимистом, верил позитивным отзывам о Lada Granta, ведь многим уже довелось протестировать это авто, дать свою характеристику с точки зрения обыкновенного потребителя. Находясь в приподнятом настроении записался на тест-драйв - не прошло и недели, как мною было получено официальное приглашение.
Первое впечатление от увиденного описывать не буду. Менеджер подогнал мне машинку и я, предварительно бегло осмотрев ее, уселся за руль и - в путь. Чего мудрить долго, тем более, что к изделиям "АвтоВаза" привычен - ведь с 2002 года управляю собственной ВАЗ 21083. А тут - вполне нормальный автомобиль с 8-ми клапанным движком (1,6 л) на 90 лошадок, комплектация - "норма". А вот о впечатлении от управления Ладой Гранта - просто необходимо рассказать:
1. Мотор хорошо разгоняет автомобиль, на "низах" - тянет вполне прилично. Слегка напугали показания бортового компьютера, свидетельствующего о том, что расход топлива составляет 12 л на сотню км. Потом уж сообразил - это ведь тестовый экземпляр, у которого вся жизнь заключается в прогреве и непродолжительных поездках.
2. Подвеска мягкая - не чувствовалось пересечение ни трамвайных путей, ни неровности на площадке. Никаких ударов - все скомпенсировалось конструкцией ходовой.
3. Наличие электроусилителя для рулевого управления позволяет легко крутить баранку, что значительно упрощает маневрирование на небольшой площадке. После набора 100 км в час руль слегка тяжелеет, однако, обратная связь хорошая.
4. Места в салоне вполне достаточно, сидеть на креслах удобно.
5. Благодаря большему, по сравнению с "Самарой", зеркалу заднего вида - значительно увеличилась обзорность.
6. Печка, вопреки ожиданиям, работает вполне прилично и поток воздуха легко регулируется.
7. Панель приборов удобна, не отвлекает внимания, предоставляя лишь необходимую информацию.
8. Тормоза работают прекрасно, реагируя уже на легкое касание к педали тормоза - заноса, при этом, не ощущается.
Ну, а теперь о недостатках - куда же без них-то, родных, денешься. По сравнению с привычной мне 21083 - салон все-таки шумноват. Где-то под торпедой чтой-то гремело. На мой вопрос менеджер посоветовал не париться - в своем авто есть смысл искать и устранять неисправность - в тестовой машине нет никакого смысла. Слушайте, а может в этом и причина явного отставания нашего автопрома - "у себя дома я исправлю, а на работе - зачем заморачиваться". Прошу извинения за лирические отклонения - продолжу, с вашего позволения. Багажник легко открылся кнопкой из салона, но вот закрыть его получилось лишь со второго раза. В коробке передач чувствуется недостаток синхронизаторов - переключение с третьей на 2-ю и со второй на 1-ю возможно лишь после определенной паузы. Это, выражаясь иными словами - "не есть хорошо", ведь на скользкой дороге данная пауза может стать причиной заноса. Описываемая в Интернете особенность бардачка Лады Гранта, открывающегося при резких поворотах, не проявилась в тестируемом мною автомобиле. Менеджер, однако, на мой вопрос, ну не смог я удержаться без прикола, вполне серьезно ответил, что два-три раза такое случалось.
Несмотря на мое субъективное мнение (не люблю седанов, предпочитая хетчбэки), больше видимых неполадок я не обнаружил, что послужило поводом для вполне благожелательного резюме: автомобиль вполне стоит своих денег, хоть до настоящего чуда, которое хотелось бы иметь - ему далеко. А насчет хетчбэка от "АвтоВаза" - в обозримом будущем надеюсь протестировать и его. По-поводу надежности и срока эксплуатации без ремонта - говорить рановато. Будем ездить, проверять, хотя, отзывов, как положительных, так и негативных - в сети уже полно.
И напоследок, комплектация "Люкс" обещает больше приятных мелочей, облегчающих пользование автомобилем, тем более, что должна быть установлена новая коробка передач - со слов менеджера "с тросовым приводом", которая будет ничуть не хуже логановской. В общем - машина вполне для наших дорог и наших автосервисов.

0

2

Мда, мда, мдааа, хер а не машина, даже внешний вид напоминает не умелое  тюнингованное ведро, ну скажите мне нахрена пытается наш российский автопром из говна сделать конфетку, пыхтит пердит и лезит,а один х=й не получаеться :x тока повод для смеха народа

0