Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

(возможно, придётся включить VPN)

без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Представьте себе, что существует возможность освоить иностранный язык

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

английский язык пермь, курсы английского языка в пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ Тихонова: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Перми

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Пользователь получает возможность создавать темы, после перехода в статус "Специалист", оставив 25 сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как стать водителем трамвая

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для начала нужно решить вопрос, действительно ли вы хотите связать свою жизнь на некоторое время с трамваем. Как правило, люди, идущие на трамвай из любопытства или романтических побуждений, здесь не задерживаются. Работа эта трудна, ответственна и романтики в ней мало. Но кто знает, может она — ваше призвание?

В общем, если вы всё же решились…
Для начала вам нужно хорошенько покопаться в себе и обнаружить такие качества:
- интерес к технике
весьма желательно уметь немного разбираться в механике, уметь отличать электродвигатель от контактора, понимать электросхемы или хотя бы интересоваться всем этим.
- стрессоустойчивость
- хорошую физическую и психическую выносливость

Если вы считаете, что у вас всё это есть, то приходите утром буднего дня к центральной проходной ТТУ по адресу Мичурина 3 и звоните в отдел кадров предприятия. Вас либо пропустят для личного разговора, либо разъяснят всё по телефону.

Вам расскажут об условиях работы. График работы 6/1 с чередованием смен через неделю — первая-вторая. Через некоторое время вы сможете работать «в разрыве» ,т.е. только в часы пик. Но при этом вам необходимо жить рядом с депо, т.к. перерыв в работе составляет примерно 4 часа и за это время вам будет нужно успеть добраться до дома, немного поспать и вернуться обратно.

Зарплата начинающего водителя при условии отсутствия грубых нарушений — около 22 тысяч рублей.
Отпуск стандартный — 28 дней. Но если вы отработаете 11 месяцев без перерыва, то вам добавят ещё 12 дней.

Отдел кадров скорее всего предложит немного подождать, пока наберётся группа учеников. Вы оставите свой контактный телефон и позже вас пригласят на собрание, где зам.директора предприятия по эксплуатации ещё раз обрисует основные черты профессии и далее вы начнёте готовиться к поступлению на курсы водителей.

Обучение проводится в независимом учебном комбинате, совершенно бесплатно, с выплатой стипендии (около 4 тысяч рублей).
Занятия проходят по будним дням с 9 до 16 часов. Посещение строго обязательно, в противном случае вас могут лишить стипендии или вовсе отчислить.

В комбинате вы будете изучать следующие дисциплины:

- правила дорожного движения
- устройство трамвайных вагонов
- правила технической эксплуатации трамвая
- основы электробезопасности и охраны труда
- оказание первой медицинской помощи

Теоретический курс длится примерно 3 месяца.
В конце обучения вы сдаёте экзамен в ГАИ, где получаете водительское удостоверение с открытой категорией «трамвай».
В ГАИ сдаётся только теоретический экзамен. Естественно, ГАИ не будет вам предоставлять учебный вагон и инспектор не будет принимать экзамен по вождению )

В курс устройства вагонов входят также практические занятия, в ходе которых вы посетите учебные классы различных депо (скорее всего Кировского), побываете на ремонтных канавах и посмотрите на железо, с которым вам предстоит работать.

На период обучения вам выдадут служебное ученическое удостоверение, дающее право проходить на территорию предприятия, а также право бесплатного проезда на городском электротранспорте.

В начале обучения вам необходимо пройти профотбор.
Проходите медосмотры в различных учреждениях города, за свой счёт. Позже вам эти деньги компенсирует бухгалтерия.

После экзаменов в ГАИ вы сдаёте внутренний экзамен перед преподавателями комбината, которые решат, стоит ли вас допускать до дальнейшего обучения или лучше с вами попрощаться.
Экзамен устный, включает в себя вопросы по устройству вагонов, устройству трамвайной сети и ПТЭ.

Да, иногородние ученики могут получить на всё время учёбы и работы место в общежитии, естественно с получением местной регистрации.

После окончания теоретического курса учеников распределяют между различными депо города. Учитываются как потребность депо в новых водителях, так и личные пожелания учеников.

Далее каждая мини-группа отправляется в выбранное депо.
Там в течение нескольких дней проводятся занятия по слесарной практике — детальному осмотру и может быть разборке-сборке различных частей вагонов.
После чего ученики приступают к занятиям по обучению управлению вагонами.

Примерно за неделю-две ученики должны освоить основные приёмы управления вагоном. При этом занятия проводятся на парковых путях.
Ученики, поочерёдно садясь за пульт учебного вагона, катаются вперёд-назад по территории парка. Как правило занятия проводят в две смены, чтобы у каждого ученика было достаточно времени.

Вас научат правильно являться на работу, оформлять поездную документацию (вагонную книгу и путевой лист), читать поездное расписание. Кроме того вы узнаете, как правильно принимать экипировку, вагон, и конечно же, как приводить вагон в движение.

После окончания первого этапа учебной езды вы снова сдадите мини-экзамен.
Помимо ПТЭ вы также сдадите экзамен по электробезопасности и охране труда, после чего вам выдадут удостоверение по электробезопасности с допуском до работы на электроустановках с напряжением до 1000 вольт. После этого вы имеете право заняться собственно обучением вождению.

Вторая часть учебной езды — езда по городу.
Каждого ученика прикрепят к своему инструктору. Ежедневно вы будете являться в депо, принимать вагон и кататься по городу без расписания, под присмотром инструктора, который будет учить вас не только вести вагон, но и правильно вести вагон на линии.
Попутно вы можете выполнять различные поручения — например доставку продуктов на станционные столовые или например подвоз воды или другие, что заметно разнообразит учёбу.

После окончания учебной езды вы… снова сдадите экзамены )
Затем вас направят на пассажирскую стажировку.
Отныне на два месяца вы будете закреплены за линейным водителем. Вам следует запомнить его табельный номер — вы будете ежедневно искать своего инструктора в наряде, где будет работать он, там будете и вы.
Таким образом, начнётся обычная работа в смену. Неделя в первую, неделя во вторую.

Как правило, ученик проводит не всё учебное время за управлением. Во-первых, у вас ещё не будет достаточной выносливости, чтобы отработать всю смену — придётся отдыхать на экипировочном ящичке рядом с водителем. Во-вторых, опыта у вас ещё мало, вы не сможете вести вагон быстро и одновременно безопасно, без ошибок, а значит инструктору придётся менять вас, чтобы нагнать время.
Если же обучение проходит осенью, то вам могут не доверить управление из-за опасности юза, с которым вы ещё не умеете справляться. Но научитесь со временем.

По этой же причине, легче работается водителям, стажировавшимся осенью и зимой — они уже подготовлены к грязным и скользким путям, что убережёт их от дальнейших ошибок. А «летние» ученики при самостоятельной работе осенью часто теряются.

Здесь вам придётся познакомиться с пассажирами, их отношением к вам. Вы научитесь вести вагон так, чтобы не разбрасывать пассажиров и кондукторов по салону и не зажимать никого дверьми, и при всём при этом оставаться в расписании.
А ещё выучите наизусть названия всех остановок разных маршрутов и начнёте вырабатывать хорошую дикцию )

После стажировки вы… уже догадались? ) Да, сдаёте экзамены.
Только теперь уже перед квалификационной комиссией Управления.
При успешной сдаче вам присвоят квалификацию — водитель трамвая третьего класса и личный табельный номер, который отныне будет появляться в наряде.

Но на этом учёба не заканчивается.
Наступает т.н. «двадцатидневка», в течение которой вы работаете также под присмотром своего инструктора, но на всех маршрутах вашего депо. В заключительный период вы постоянно находитесь за управлением и являетесь водителем, тогда как инструктор просто наблюдает за вашей работой (он даже может не находиться в кабине) и оформляется в путевом листе как стажёр.

После учёбы, чтобы считаться полноценным водителем, вам необходимо сдать экзамен «на тяжёлый профиль». Нужно выучить инструкцию по движению по маршрутам с тяжёлыми условиями движения, изучить особенности движения по всем участкам тяжёлого профиля и сдать экзамен, опять же перед комиссией Управления. После чего вам дают допуск до самостоятельного движения по всем участкам.

В это время вы уже будете работать самостоятельно на «легком» маршруте и будете сдавать экзамен без отрыва от работы.

На этом обучение заканчивается, принимайте поздравления, отныне вы — настоящий молодой водитель трамвая )

П.С. По условиям приёма на работу вы обязаны отработать на предприятии два года в должности водителя трамвая. В противном случае вам придётся возместить всю стоимость обучения, а также вернуть выплаченную стипендию. Итого — около 30-40 тысяч рублей. Так что ещё раз подумайте )

2

После такого рассказа хрен к вам кто пойдёт,придурки

3

Здорово если человек с бердска вы даете комнату в общежитие ?