Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

(возможно, придётся включить VPN)

без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Представьте себе, что существует возможность освоить иностранный язык

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

английский язык пермь, курсы английского языка в пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ Тихонова: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Перми

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Пользователь получает возможность создавать темы, после перехода в статус "Специалист", оставив 25 сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как выжить в самолете

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как выжить в самолете

Курс повышения безопасности перелетов. Посвящается всем, кто боится погибнуть в авиакатастрофе, потому что с детства мечтал стать рок-звездой и умереть от передозировки героина в луже собственной рвоты!

Это руководство по самовыживанию в воздухе мы составили, проанализировав данные отчетов Национального совета по безопасности на транспорте США, исследования Д. А. Джонсона, эксперта по авиационной безопасности, автора книги «Советы авиапассажирам: Соблюдение правил безопасности полета и спасение в аварийных ситуациях», а также исследования журнала Popular Mechanics, основанные на мониторинге всех авиакатастроф, случившихся с американскими пассажирскими самолетами с 1971 года до наших дней. Короче говоря, все по-честному и почти без шуток. Пристегни ремни!

Опасность: разгерметизация

Если самолет получит пробоину и начнется разгерметизация салона, у тебя будет всего 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску и не умереть.

Опасность: потеря ориентации

Усевшись в кресло, не ленись оглядеться вокруг и найти взглядом ближайший аварийный выход. В случае чего ты хотя бы будешь знать, в какую сторону нужно ползти.

Опасность: бизнес-класс

69% – таковы шансы выжить у пассажиров при крушении самолета, если они находятся в хвостовой части. Шансы на выживание пассажиров средней части салона равны 56%. Вопреки распространенному мнению, близость кресел к крыльям не играет никакой роли. Пассажиры первого и бизнес-класса в случае катастрофы выживут с вероятностью 49%. Видимо, это расплата за хорошую еду, большой багаж и удобные кресла.

Опасность: пожар

Большинство жертв авиакатастроф, переживших аварийную посадку, гибнут уже на земле из-за пожара и (или) угарного газа. Спасаются те, кто оказался рядом с аварийным выходом, так что старайся занимать места неподалеку от него.

Опасность: туалет

Туалет – самое травмоопасное место. Даже обыкновенная турбулентность, переносимая пристегнутыми пассажирами без последствий, застав тебя в туалете, может запросто переломать кости. Поэтому кури быстрее.

Опасность: стюардесса с тележкой

Обжечься горячим кофе, конечно, не так смертельно, как не успеть в дьюти-фри, но ожоги от горячих напитков – одна из самых популярных травм на борту самолета.

Опасность: двигатели

Выбирай большие самолеты с четырьмя двигателями. В случае неполадок большой Boeing 747, Airbus A380, Airbus A340 и отечественные Ил-62, Ил-86, Ил-96 смогут долететь на трех и даже на двух двигателях. А вот у двухмоторного самолета таких шансов нет.

В случае аварийной ситуации Федеральное авиационное управление США рекомендует принять одну из поз см картинку 2 (в зависимости от того, есть впереди сиденье или нет). Фиксированная поза при условии, что тебе удастся расположить руки, ноги и голову так, чтобы они плотно прижимались к телу или объектам окружающей обстановки, максимально снижает количество травм. Конечно, бывали случаи, когда в живых оставались именно непристегнутые пассажиры, однако это исключения из общей статистики.

Летуну на заметку

Самые безопасные авиакомпании*
1. Qantas Airways (Австралия)
2. Finnair (Финляндия)
3. Cathay Pacific (Гонконг)
4. El Al (Израиль)
5. ANA – All Nippon Airways (Япония)
Единственная отечественная авиакомпания в рейтинге – «Аэрофлот» – на 49-м месте.

Самые опасные авиакомпании*

1. THY Turkish Airlines (Турция)
2. TAM (Бразилия)
3. Pakistan Intl Airlines (Пакистан)
4. China Airlines (Китай)
5. Air India (Индия)
* По данным германского Центра анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC).

Самые безопасные самолеты**

1. Boeing 777
2. Airbus A340
3. Airbus A330
4. Boeing 747
5. Boeing 737 NG
За крыльями Boeing 777 и Airbus A340 нет ни одной аварии с человеческими жертвами за всю историю существования моделей.

Самые опасные самолеты

1. Boeing 737 JT8D
2. Ил-76
3. Ту-154
4. Airbus A310
5. McDonnell-Douglas DC-9

2

Какая-то антироссийская пропаганда