Курсы иностранных языков у полиглота Тихонова в Перми

(возможно, придётся включить VPN)

без домашних заданий, заучивания и таблиц

Школа основана в 1995 году

Представьте себе, что существует возможность освоить иностранный язык

без какого бы то ни было заучивания чего-либо… без домашних заданий… без грамматических таблиц!

английский язык пермь, курсы английского языка в пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ РАЗВЕДШКОЛ: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Пермианглийский язык пермь, курсы английского языка в перми МЕТОДЫ Тихонова: Пермь курсы английского языка, испанский итальянский немецкий, французский, нидерландский, английский язык репетитор в Перми

Совершенно реально, за совершенно реальные сроки! Например, с нуля, за 200 занятий, а при интенсивном обучении (6 занятий каждый день) за 120 занятий! Проверено на тысячах людей за 25 лет и не только жителях Перми, но и курсантах из Москвы, Барселоны, Андорры, Милана, Ижевска, Березников, Качканара и других населённых пунктов. И всё это прямо рядом с Вами!

МОТ (Макасим Олегович Тихонов)

Объявление

Если Вы увидите сообщение: "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.", значит Вы ещё не зарегистрировались, или забыли войти на сайт под своим именем!

Пользователь получает возможность создавать темы, после перехода в статус "Специалист", оставив 25 сообщений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОТ (Макасим Олегович Тихонов) » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » Детский садик. Преимущества и недостатки.


Детский садик. Преимущества и недостатки.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

У всех родителей наступает время, когда встаёт вопрос о том стоит ли ребёнку ходить в садик.  Какие обычные мотивы?

- «социализация» — ребенок хочет к детям или вы хотите, чтобы он больше бывал «в обществе»;

- обучение каким-либо знаниям, подготовка к школе;

- невозможность нахождения ребенка дома (работа родителей).

Когда садик, возможно, не нужен:

- ребенок еще совсем не стремится в общество детей;

- вы сами активно занимаетесь обучением ребенка, и садик может только сбить все ваши наработки;

- кто-то все время находится дома — есть возможность проводить время с малышом;

- ребенок много болеет;

- у вашего сына или дочки необычное питание;

- нет возможности водить в садик каждый день пять дней в неделю.

Премущетсва детского сада

-большая самостоятельность — ребенок старается большинство действий, которые его касаются, делать сам;
-ребенок в саду больше играет в подвижные игры;
-повышается коммуникативный навык;
-появляется желание и умение совместно играть с другими малышами, возможность создания ролевых игр и ситуаций;
-активное развитие речи и расширение словарного запаса, желание все описывать и много говорить.

Как определить, готов ли ваш ребенок к садику?

Определить готовность вашего ребенка к посещению детского сада очень важно.
Некоторые дети могут воспринимать отрыв от домашней жизни очень отрицательно, как предательство и измену родителей по отношению к нему. Чтобы этого не произошло, необходимо очень внимательно наблюдать за ребенком как во время принятия такого решения, так и во время адаптационного периода посещения детского сада.

Как определить, готов ли малыш к «детской жизни» в коллективе?

Первое, что следует учитывать — это возраст. Наиболее легко дети адаптируются в возрасте от 2-х до 4-х лет. Гораздо более тяжело — с 4-х до 6-ти лет.
Второе, умение ребенка самому себя обслуживать. Как минимум, проситься на горшок, кушать ложкой, убирать за собой игрушки.
Третье — следует учесть опыт расставаний с мамой. Если он еще не расставался с мамой более чем на час-два, есть большая вероятность, что он не сможет пребывать долго сам в отрыве от родителей. Лучше начать с небольшого времени самостоятельного пребывания, например, у соседей, у родственников, или в детской комнате торгово-развлекательного центра.
Четвертое, это желание ребенка общаться с другими детьми. Определить такую готовность можно только опытным путем (смотрите предыдущий пункт). Сам он вам об этом не скажет…

Учитывайте все эти особенности детской психики, учитывайте индивидуальные особенности вашего ребенка. И помните, что каждый ребенок — уникален, и кому-то детский сад и общение нужны, а кому достаточно периодических встреч с детьми маминых подруг…

Способы облегчить расставание с ребенком

В этом аспекте важно учесть сам момент расставания с малышом. Он имеет очень важное значение. От того, КАК вы его оставите, возможно, будет зависеть его настроение в течении времени, проведенного отдельно от вас и настрой на следующие разлуки.

-заручитесь поддержкой взрослого, который будет отвечать за ребёнка в ваше отсутствие. Пусть этот человек в дружественной манере постоянно напоминает ребёнку о вас;
-разработайте ритуал передачи ребенка этому взрослому — глаза-улыбка-кивок, затем передать на руки (если ребенок маленький), поцеловать маму, попрощаться, помахать вслед рукой и так далее;
-дайте ребёнку что-то из ваших вещей, что будет напоминать ему о вас. Чтобы он смог держаться за вас, пока в разлуке;
-придумайте различные трюки, например магическое время, во время которого ваши мысли будут встречаться (волшебное зеркало, книга, волшебная пыль, коробочка и т.д.);
-установите регулярное время контакта: письма, открытки, записки, звонки с интервалами, которые ребёнок может перенести без потери чувства близости с вами;
-провожая папу на работу, пусть ребенок поможет ему собраться: принесет забытый (или как будто забытый) в комнате телефон, подаст рюкзак и т.д;
-если папа перед возвращением домой имеет возможность зайти в магазин, он может спросить, что принести ребенку: его любимый сок, фрукты, лакомства (в зависимости от ваших семейных традиций в питании);
-положите в карманчик к ребенку свои «поцелуйчики» и обьясните, что когда он соскучится по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку. Папа может свои «поцелуйчики» тоже дитю в карман складывать, в отдельный;
-насыщение привязанностью до и после: некоторое время до расставания и некоторое время по приходе — посвятите ТОЛЬКО ребенку;
-рассказывайте заранее ребенку — куда мама (папа) пойдет, что будет делать, куда пойдет потом, когда точно придет. Что будет делать в это время ребенок «ты пойдешь сейчас гулять с бабушкой, потом вы будете обедать, потом поиграете, а там и мама придет»;
-отправляя на прогулку или в детский сад с другим взрослым, дайте ребенку свою фотографию крупным планом, где вы улыбаетесь.

Что можно отнести к недостаткам детского сада?

Ситуация весьма неоднозначна, так как для кого-то, то, что я перечислю, недостатками являться не будет, а какие-то моменты вполне возможно избежать, подходя к выбору садика с умом.

-отрыв от семьи, что часто довольно плохо сказывается на психике ребенка (хотя здесь же есть и преимущество — ребенок учится определенной самостоятельности);
-одинаковое отношение к мальчикам и девочкам — однотипные игры и занятия (хотя по темпераменту, по скорости и возможностям восприятия девочек и мальчиков различается);
-питание — часто оно или слишком обильное, или недостаточно «витаминное». Да и родители сейчас часто хорошо разбираются в правильном питании — соответственно дома дети получают полноценную еду, и перевод ребенка на совершенно отличный стол часто «вылазит» болезнями. Кроме того, те минздравовские нормы, которые были актуальны полвека назад, сейчас применяются в государственных садиках — а они давно не отвечают новейшим научным исследованиям в области питания детей;
-установленный режим дня — не все дети легко привыкают к садиковскому режиму. Например, многие малыши после трех лет не хотят спать днем — а в садике это обязательная опция;
-постоянная болезненность ребенка в первый год детсадовской жизни (что отмечают все родители);
-невозможность регулирования пребывания ребенка в садике — например, посещение его пару дней в неделю, или по полдня (договориться об индивидуальном режиме возможно только в частных детсадах, да и то не во всех);
-неуверенность в том, что воспитатели в отсутствие родителей ведут себя корректно, не ломают психику ребенка, не применяют физическую силу (как и везде, люди есть разные, и есть хорошие воспитатели, а есть и стервы…);
-неуверенность в надлежащей санитарии детского сада ( плохо помытые ложки, тарелки), возможное недостаточное внимание воспитателей следить, моют ли дети руки перед едой (или невозможность из-за количества детей);
-негативное влияние культуры ровесников, что выражается в том, что со временем взрослые перестают быть для ребенка ориентиром. За время детсада и школы он привыкает решать свои проблемы скорее со сверстниками, чем с родителями (не учитывая того, что те разбираются в решениях не лучше их самих).

2

Тут большую роль играет выбор правильного детского сада. Я, столкнувшись с этим вопросом, я обзвонила много садиков и постепенно у меня нарисовался определенный круг вопросов, которые нужно выяснить сначала для себя, а потом узнать о самом садике.
Садики у нас бывают государственные и частные. Частные садики отличаются от государственных, кроме стоимости, обычно количеством детей в группе, более индивидуальным подходом, наличием определенных методик обучения.Отличаются сады и по местоположению. Есть в Зелёной зоне, а есть в активной части города. Бывают садики расположенные в частных домах, в новом жилом комплексе, в старом здании детского сада. Нужно учесть и близость, расположение, определитесь готовы ли возить ребёнка на другой конец города.

Питание в садиках тоже разное бывает:
обычное «детское меню»;
вегетарианское питание;
возможность кормить ребенка отдельно;
несколько видов питания (возможность выбрать ребенку меню);

Физическое развитие ребенка. Надо узнать о прогулках-сколько раз и где; физкультура, атлетика, танцы, занятия борьбой.
Конечно же разузнать о колличестве и качестве воспитателей!
Помните о том, что воспитатель, имеющий опыт работы более 5-ти лет именно в саду, скорее всего уже устал морально и почти наверняка можно предрекать срывы нервов и настроений на детях. Лучше чтобы воспитателями были молодые девушки и парни, которые еще полны энтузиазма и горят работой.


Вы здесь » МОТ (Макасим Олегович Тихонов) » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » Детский садик. Преимущества и недостатки.